1
1

Сертификат FSSC 22000

FSSC 22000 представляет собой схему сертификации системы менеджмента безопасности пищевых продуктов организаций пищевой промышленности, включающую стандарт ISO 22000:2005 и техническую спецификацию в зависимости от сферы деятельности организации (ISO/TS 22002–1, PAS 222, PAS 223), а также дополнительные требования FSSC.

Цена сертификата FSSC 22000 и сроки получения

Наименование услуги Стоимость, руб. Примечание
Консультация по оформлению сертификата FSSC 22000 (Food Safety System Certification 22000) 0 руб. Дистанционная консультация заявителей, желающих оформить сертификат FSSC 22000, по вопросам порядка прохождения и процедуры сертификации системы энергетического менеджмента (СЭМ). Консультация оказывается с использованием электронных средств связи (телефон, е-mail, формы обратной связи на официальном сайте).
Очная консультация эксперта по сертификации FSSC 10 000 руб. Очная консультация по вопросам прохождения процедуры сертификации проводится в офисе ГоЦИСС в заранее согласованное с экспертом время. Место оказание услуги: 196006, г. Санкт-Петербург, ул. Парковая, дом 4, литера Д, офис 255.
Оценка документации необходимой для сертификации по схеме FSSC 22000 От 40 000 руб. Оценка соответствия документации установленным требованиям.
Сертификация FSSC 22000 От 100 000 руб. Наличие сертификата FSSC является условием для осуществления поставок крупным ритейлерам, в т.ч. PepsiCo, Unilever, Kraft Foods Inc., Mars, Incorporated, Metro С&C.

Для уточнения итоговой стоимости интересующих Вас услуг - свяжитесь, пожалуйста, с нашими экспертами по телефону 8-812-388-34-35.

Также Вы можете отправить заявку по адресу info@gociss.ru.

Схема сертификации FSSC 22000 имеет признание в рамках Глобальной инициативы по безопасности пищевых продуктов GFSI наравне со стандартами IFS, BRC и др. Организации, успешно прошедшие сертификацию по FSSC 22000 регистрируются на веб-портале FSSC22000.

Основные цели сертификации:
выполнение требований крупных ритейлеров, таких как PepsiCo, Unilever, Kraft Foods Inc., Mars, Incorporated, Metro С&C и др.;
демонстрация приверженности производству безопасных пищевых продуктов и укрепление авторитета торговой марки и корпоративного имиджа;
повышение уровня доверия потребителей, торговых сетей, надзорных органов и потенциальных партнеров;
снижение рисков в области безопасности пищевой продукции;
обеспечение высокого качества пищевой продукции;
получение конкурентных преимуществ на российском и международном рынке.

Для получения дополнительной информации Вы можете воспользоваться наиболее удобной для Вас формой обратной связи


Оформить заявку


Консультация


Звонок

Заказать сейчас
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся сегодня


test